Чем заменить Инстаграм, если он был основным каналом продвижения

Сервисы компании Meta покинули российский рынок, но многие до сих продолжают выкладывать контент используя VPN. Безусловно для кого-то это единственный выход, но продвинутые предприниматели уже исследовали рынок соц.сетей и пользуются другими каналами для продвижения и продаж. В этой статье мы рассмотрим основные ресурсы, которые уже зарекомендовали себя как отличную замену ушедшим платформам. 

Веб-сайт и блог

Создание собственного веб-сайта и блога может быть эффективным способом продвижения товаров или услуг. Вы можете оптимизировать его для поисковых систем, публиковать статьи, информацию о новинках и предложениях, а также включать возможность покупки товаров или услуг онлайн.

Вконтакте

Поскольку большая часть аудитории из Инсты перетекла во ВКонтакте, целесообразно переходить на эту соц сеть. Тем не менее, будьте готовы, что в плане таргетинга она может оказаться не столь эффективна. После Facebook с его огромной панелью интересов и скрытых интересов, ВКонтакте вам покажется инвалидом. Тут даже близко нет таких возможностей и гибкости настроек таргета.

Инструменты, которые помогут вам с продвижением:

  • Паблики. В них вы можете размещать не только небольшие посты с фото/видео и текстом, но и полноценные материалы, которые можно быстро и качественно оформить.
  • Вк-клипы. Это аналог Рилс в Инстаграм
  • Опросы для исследования аудитории
  • Рассылки, которые вы можете использовать в том числе для информирования аудитории о новинках, важных новостях. И просто напоминать о себе.
  • «Подкасты» — платформа, которая может заменить иностранные сервисы
  • Магазин ВКонтакте

Telegram

Начнем с формата: несмотря на многофункциональность Телеграм, его всё еще сложно назвать соцсетью в привычном понимании. Это скорее мессенджер. Он не очень удобен для просмотра фото- и видеоконтента. Если сторис в Инстаграм проигрываются автоматически друг за другом, то тут придется включать видео, выключать видео, включать следующее. А если видеоролик большой, то он еще и будет скачиваться на телефон, чтобы можно было его просмотреть. Однако Телеграм пытается внедрять формат историй, остается только наблюдать за тем, к чему это приведет. Возможно, это будет уже полноценная замена Инстаграмма.

В Телеграме нужно делать упор на текстовый контент. И если для некоторых экспертов — психологов, бизнес-тренеров и прочих, это удобный рабочий формат взаимодействия с ЦА, то для большинства товарных ниш Телеграм попросту неудобен.

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ — мощный способ продвижения бизнеса в интернете, способный не только заменить трафик из Инстаграм, но и из Google Ads, который также официально прекратил работать с Россией.
Неочевидный момент — в Яндекс Директ есть таргетинг, помимо контекстной рекламы. Он не столь гибкий как в Facebook и, следовательно, не столь эффективный, но в некоторых нишах имеет смысл его протестировать.

Яндекс Дзен

Яндекс Дзен — не соцсеть, не блог, и не мессенджер. Это рекомендательная система — совершенно новый особенный формат для публикации контента и продвижения бизнеса. В Яндекс Дзен очень хорошо заходит видео: если у вас был видеоблог на Youtube — Дзен станет отличной альтернативой. Любой бизнес, который может обеспечить стабильный поток видеоконтента будет успешно развиваться на Дзене. Для B2C сферы Дзен — мастхэв.
Относительно рекламы ваших услуг и привлечения платного трафика, эта платформа может показывать отличные результаты, привлекать осознанных горячих заказчиков, поскольку, читая вашу статью и погружаясь в специфику услуги, клиент прогревается.

Авито

Доски объявлений отлично подойдут для рекламы товаров и B2C услуг. Но тут важно продвигать свою продукцию как и на любой другой площадке, в том числе платными методами. Для этого есть специалисты — авитологи. Они создают авито-магазины, пишут цепляющие офферы-заголовки, продающие SEO-тексты (объявления на Авито неплохо индексируются поисковыми системами), разрабатывают стратегию продвижения, постоянно анализируют результаты, выявляют варианты размещения, которые приносят максимум лидов по оптимальной цене.
Также эта площадка предлагает большое количество инструментов привлечения клиентов: создание собственной брендированной страницы (магазина с товарами и услугами), дополнительные инструменты продвижения объявлений, внутренняя аналитика и многое другое

Мнение, что Авито — это барахолка, где всё продаётся дёшево — ошибочно. Просто эта площадка ещё мало изучена и требует правильного подхода.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии