10 советов как повысить доверие посетителей к вашему сайту

Повышение доверия посетителей к сайту является крайне важным, так как это может привести к увеличению конверсии, удержанию клиентов и улучшению общей репутации бренда.

Доверие помогает посетителям чувствовать себя комфортно и уверенно при использовании сайта, а также делает их более склонными к совершению покупок или взаимодействию с компанией.

Регистрационные данные

В «подвале» сайта, либо на отдельной странице (“О компании”, “Контакты”), должны быть указаны ОГРН, ИНН или КПП. Эти цифры не должны быть сняты с неба и указаны просто для галочки. Вводите только реальную информацию. Люди чаще всего просто копируют данные и пробивают их на сайте налоговой службы.

Профессиональный дизайн

Использование качественного и профессионального дизайна сайта поможет создать положительное впечатление у посетителей и повысить их доверие.

Информация о руководстве или топ-менеджерах

Часто людям становится интересно, что за человек стоит за той или иной компанией. Для некоторых это становится даже решающим фактором, стоит ли доверять сайту. Мы рекомендуем не скрывать этой информации.

 

Наличие политики конфиденциальности

Не так давно мы опубликовали отдельную большую статью о важности политики конфиденциальности на сайте. Напомним еще раз, что Политика очень важна для пользователей в тех случаях, когда вы занимаетесь сбором, хранением и обработкой персональных данных. Плюс ко всему наличие данного документа на сайте обезопасит вас от крупных штрафов.

 

Информация о партнерах

«Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты» – эта народная мудрость применима и к современным реалиям, когда потенциальные клиенты знакомятся с информацией о ваших партнерах. Сложилось мнение, что даже если недавно появившаяся компания сотрудничает с крупными и надежными организациями, значит ей можно смело доверять. 

Реальные примеры воплощенных проектов

Это обязательный атрибут для компаний, которые делают что-то масштабное — будь то эксклюзивные вещи, дома или сайты. Людям нужны наглядные примеры вашего профессионализма и компетентности.

Мобильная оптимизация

Учитывая все более распространенное использование мобильных устройств для доступа к интернету, важно обеспечить мобильную оптимизацию сайта, чтобы посетители могли легко и удобно пользоваться вашим сайтом на любом устройстве.

Отсутствие грамматических ошибок

Перед тем как загрузить и опубликовать контент, обязательно прогоните его на проверку орфографии — воспользуйтесь одним из онлайн-ресурсов, а для надежности используйте сразу несколько. 

Отзывы

Человек с наметанным глазом сразу определит, что все хвалебные отзывы написаны под копирку. Важно сделать так, чтобы посетитель смог убедиться в подлинности оставленного комментария. Очень солидно выглядят сканированные благодарственные письма от компаний, с которыми вы сотрудничали, удостоверенные подписью руководителя и печатью организации.

Лицензии и сертификаты, подтверждающие право заниматься определенной деятельностью

Данный пункт актуален только для тех компаний, на осуществление экономической деятельности которых необходимо получении лицензии.

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии