Создание сайта для магазина одежды и обуви
Сегодня существует множество интернет-магазинов одежды и обуви. И даже многие рыночные точки стараются обзавестись собственным сайтом. Ведь людям гораздо удобнее изучать ассортимент и выбирать вещи, сидя дома в уютном кресле. Спрос на обувь и одежду всегда высокий, но из-за наличия огромного количества конкурентов продвинуть свой веб-сервис достаточно непросто. Для того, чтобы сайт пользовался популярностью, его разработку и продвижение нужно доверить опытным профессионалам.
Что входит в работу по созданию сайта для магазина одежды и обуви
Полезный функционал – залог успеха
- удобная система оплаты;
- калькуляторы;
- онлайн-касса, направляющая данные перевода в налоговую службу;
- онлайн-примерка;
- товароучетная система;
- различныевиджеты (обратный звонок, окно чата, помощь консультанта и так далее).
Разнообразные функции увеличат конверсию и продажи и принесут несомненную пользу. Но важно не переусердствовать, иначе это только навредит развитию онлайн-бизнеса. После того как сайт будет готов, его нужно активно продвигать с помощью контекстной рекламы, СММ-маркетинга, Youtube-канала и других возможных методов.
Что нужно для запуска сайта
Процесс запуска сайта для магазина одежды и обуви состоит из нескольких основных этапов:- Сбор семантического ядра (СЯ). Без СЯ невозможно создать ни один сайт. Ведь именно оно позволяет понять, сколько страниц будет у веб-сервиса, какие нужны разделы и категории.
- Составление дерева категорий. Сформируйте каталог и распределите товары по разным категориям. Каталог должен иметь простую и логичную структуру, каждую страницу нужно оптимизировать под определенные запросы. Для удобства поиска нужного товара следует распределить одежду и обувь по размерам, цветам, брендам и так далее.
- Наполнение каталога товарами.Сайт магазина для одежды и обуви на 2/3 части состоит из карточек товаров с подробным описанием и качественными фотографиями изделий. В каждой карточке товара должна быть указана размерная сетка. Также следует для каждого товара сделать раздел с отзывами покупателей.
- Формирование страниц информационного характера.Сайт обязательно должен включать в себя главную страницу, раздел «О нас», контактные данные, гарантии, а также информацию об оплате, доставке и условиях возврата продукции. Дополнительно рекомендуется завести блог, где будут публиковаться интересные и полезные статьи из сферы моды, текстиля и так далее.
Для улучшения продающих качеств сайта следует говорить о преимуществах компании, отличном качестве товаров и выгодах покупки. Также нужно обеспечить качественную обратную связь и интерактивную поддержку.
Тогда выберите свою тематику
Автосервисы и станции ТО
Ремонт квартир
Юридические
услуги
Салон штор
Автосалоны и авто подборы
Строительные компании
Кафе и рестораны
Магазин люстр и освещения
Агентство недвижимости
Строительные материалы
Медицинские услуги и товары
Индустриальное производство
Детские товары
Магазин одежды и обуви
Рекламное агентство и типография
Мебельные салоны