Меняйте SEO-специалиста, если заметили это

Ранее мы проводили сравнительный анализ черного и белого СЕО. В данной статье мы рассмотрим основные последствия работы черного СЕО и когда стоит бить тревогу и уходить от вашего СЕО-специалиста.

 

Последствия работы черного сео

Нарушение правил поисковых систем: Черное SEO включает в себя использование запрещенных методов и тактик для повышения позиций в поисковых системах. Это может включать спам, манипуляцию ссылками, создание дубликатов контента и другие недобросовестные практики. Такие действия нарушают правила поисковых систем и могут привести к наказаниям, включая снижение рейтинга или исключение из индекса.

Краткосрочные результаты: Черное SEO может привести к быстрому повышению позиций в поисковых системах, но такие результаты обычно неустойчивы и краткосрочны. Как только поисковые системы обнаружат недобросовестные действия, они могут применить санкции, что приведет к потере позиций и трафика.

Повреждение репутации: Использование черного SEO может негативно сказаться на репутации вашего бренда или сайта. Если поисковые системы обнаружат недобросовестные практики, они могут отразиться на вашей репутации и отношении со стороны пользователей.

Ограниченные возможности развития: Черное SEO не способствует долгосрочному развитию сайта или бизнеса. Когда ваш сайт зависит от запрещенных техник, вы ограничены в возможностях улучшения и расширения своего онлайн-присутствия.

Этические соображения: Черное SEO является недобросовестным и противоречит этическим нормам. Использование таких методов может нанести вред вашему бизнесу, отношениям с клиентами и общему восприятию вашей компании.

Как понять, что работу с СЕО-специалистом можно заканчивать

1. Отсутствие отчетов и коммуникации

Хороший SEO специалист должен поддерживать постоянную связь с клиентом, предоставлять отчеты о проделанной работе и объяснять свои действия. Если специалист не отвечает на ваши вопросы или не предоставляет достаточно информации о своей работе, это может говорить о его некомпетентности или небрежности.

2. Запросы с нулевой частотностью

Любой специалист хочет быстрее получить результат. Безответственные сеошники придумали продвигать нулевые запросы, продвижение по которым происходит быстро, но неэффективно. По частотным запросам продвинуть сайт гораздо сложнее.


Пример нулевого запроса (соответственно, 0 показов в месяц)

В то же время если ваш специалист отказывается брать высокочастотные запросы (например, «пластиковые окна») — это не проблема, так как это слишком широкий запрос, по которому может приходить лишний, нецелевой трафик.


У этого запроса уже не 0 показов, поэтому он считается низкочастотным

3. Обещают продвижение за 3-15-30 дней

Нужно раз и навсегда понять: SEO не делается за такой срок. На самом деле, первый результат от поискового продвижения можно увидеть только через 3-5 месяцев. До этого срока нормальных результатов узреть не получится.

Если сайт не был до этого в продвижении, то вывести его в топ-5 — это долго и рискованно. Если люди на такое подписываются, вероятно, они хотят в какой-то момент исчезнуть с вашими деньгами. Если же ваш сайт сайт долго продвигался, то запрос в топ-5 вполне адекватен, так как работа ведется не с нуля.

4. Дешевое продвижение

Дело в том, что для продвижения нужны не только СЕО-специалисты, но и копирайтеры, дизайнеры, администраторы сайта, верстальщики и программисты. Поэтому дешевое СЕО-продвижение не может быть качественным.

5. Нет плана работ

Когда подписывают договор, должен быть намечен план работы. Не стоит бояться отсутствия детального плана работ, так как обычно специалисты применяют технологию эксперимента: пробуют стратегию, а если она не работает, то меняют её. Но общий набор методов должен быть сразу.

6. Накрутка поведенческих факторов и покупка временных ссылок

Накрутка поведенческих факторов — это создание видимости перемещений пользователей по сайту при помощи специальных сервисов. Временные ссылки покупаются, чтобы создать видимость того, что на сайт ссылаются Во-первых, это нечестно, во вторых — бессмысленно. Во-третьих, если на сервисе накруток резко закончились средства, ссылочная масса упадет, и это убьет весь полученный результат.

7. «Ни во что не вмешивайтесь, мы все сделаем сами»

Так ловят неопытных заказчиков. Если специалисты не берут у вас информацию, они не сделают качественных предложений и не напишут релевантные вашей целевой аудитории тексты. Без цен, акций и названий товаров не получится качественного СЕО-продвижения. Отсутствие вопросов о целевой аудитории тоже плохо, так как именно заказчик лучше всего знает свою ЦА, а её знание необходимо для поискового продвижения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии