Что такое SEM (СЕМ) и отличия между СЕОи СЕМ

Знаете ли вы, что 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы? Между тем, 75% пользователи никогда не прокручивают первую страницу поисковой выдачи.

Если вы хотите, чтобы вас нашли другие потенциальные клиенты в поисках продуктов или услуг, которые вы предлагаете, важно получить высокий рейтинг по релевантным результатам в поисковых системах. Вот почему SEO и SEM стали центром внимания многих агентств, предлагающих услуги интернет-маркетинга

SEO и SEM отличия

Несмотря на то, что как SEO (поисковая оптимизация), так и SEM (поисковый маркетинг) относятся к маркетинговым действиям, направленным на получение трафика из результатов поисковых систем, есть некоторые различия в том, что они охватывают

По сути, SEO является компонентом SEM и представляет собой процесс максимизации числа посетителей веб-сайта, так как сайт попадает в список значимых релевантных результатов поиска в качестве результатов органического поиска (т.е. Неоплачиваемой рекламы).

Есть два ключевых компонента: SEO на странице и SEO вне страницы, которые включают тактику, направленную на то, чтобы поисковые системы могли лучше индексировать сайт и демонстрировать, что контент релевантен определенным поисковым терминам, поэтому он будет отображаться в соответствующих результатах поиска.

В то время как SEM включает в себя продвижение веб-сайта путем повышения его видимости в поисковой выдаче за счет использования тактики SEO и методов онлайн-рекламы, таких как реклама PPC.

В настоящее время SEM в основном относится к использованию платного поиска, например рекламы с оплатой за клик (CPC), платной поисковой рекламы, рекламы с платным поиском и маркетинга в социальных сетях. Хотя он в основном ориентирован на платную рекламу, он также включает в себя тактику SEO.

seo-sem-1024x358 Что такое SEM (СЕМ) и отличия между СЕОи СЕМ

Что такое SEM (СЕМ)

SEM – это маркетинговая стратегия, основанная на данных, поэтому способность постоянно измерять эффективность вашей тактики является ключом к тонкой настройке стратегии и улучшению результатов. Хотя вам не нужно много наворотов на вашем сайте, чтобы начать делать SEM, у вас должно быть несколько базовых компонентов, чтобы вы могли управлять трафиком, захватывать лиды и измерять результаты

На современном конкурентном рынке привлечение высококачественных потенциальных клиентов на ваш сайт является ключом к увеличению конверсии и прибыли – и хорошо продуманный план SEM может помочь вам сделать это, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в ваш маркетинговый бюджет.

Получить высший рейтинг в поисковой выдаче сейчас сложнее, чем когда-либо, поскольку каждый бизнес внедряет определенный уровень SEO и SEM. Чтобы преодолеть беспорядок и получить желаемые результаты, работайте с профессиональной студией, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков.