Разработка сайта в Москве под ключ
Сейчас сложно представить нашу жизнь без интернета. Особенно это касается современного бизнеса. Поэтому популярной и востребованной услугой является создание сайта в Москве – это длительный процесс, который требует значительных затрат труда и времени. Он выполняется в несколько этапов, по мере прохождения которых обычная идея превращается в настоящий, функционирующий веб-ресурс. Это может быть интернет-магазин, блог, форум и другие виды страниц. Работу выполняют опытные, высококвалифицированные специалисты. В чем особенности и свойства создания различных типов сайтов?
Создание корпоративного сайта в Москве
Корпоративный сайт – это страница, которая представляет компанию во Всемирной сети интернет. Его главная цель заключается в подтверждении престижности, серьезности вашей фирмы для потенциальных партнеров, соискателей. Поэтому для надежной и качественной разработки стоит придерживаться определенной последовательности.
Сначала составляется идея, проект будущего веб-ресурса. На данном этапе определяется информация, которая будет размещаться; общее количество страниц. Также формируются основные функции и задачи корпоративного сайта организации.
Дизайнерское оформление. Этому процессу уделяется особое внимание. Дизайн непременно должен обладать такими свойствами, как оригинальность, привлекательность, яркость. «Сочное и вкусное» изображение оказывает положительное влияние на потребителей. Красивая картинка способствует тому, что посетитель страницы просматривает ее полностью. Оформление корпоративного сайта обязательно должно еще быть современным, информативным и полным. Ведь ваша фирма обязана подтвердить свой имидж и доказать новым партнерам свою ответственность, серьезность.
Выполнение проекта. Разработкой корпоративного сайта в Москве занимаются опытные, высококвалифицированные специалисты. Собственноручно данную работу выполнять не стоит. Ведь процесс является сложным, кропотливым, а также требует значительных затрат труда и времени. Хорошая и качественная разработка, верстка веб-ресурса – это гарантия эффективности, достижения высоких результатов от ведения деятельности в первые дни работы страницы.
Продвижение. Завершающий этап создания корпоративного сайта. Без оптимизации хороший эффект просто невозможен. Для выполнения данного процесса используется высококачественное, уникальное информационное наполнение страниц; замечательная перелинковка; современные seo инструменты. Благодаря этому ваш ресурс непременно будет находиться на первых местах в поисковых системах, что приведет к расширению целевой группы потребителей и росту чистого дохода компании.
Разработка интернет-магазина в Москве
В последние годы торговля онлайн стала модной и популярной. В интернете можно купить абсолютно все: обувь, одежду, бытовую технику, средства личной гигиены и много другого. Интернет-магазины являются прибыльным вложением, поэтому многие фирмы стремятся к их созданию. Качественная разработка способствует расширению клиентской базы и росту дохода торговой компании (или частного предпринимателя). Создание данного вида страницы – это серьезный и ответственный шаг. Оно проводится в определенной последовательности, в несколько основных этапов. В чем главные особенности процедуры создания веб-ресурса?
В первую очередь анализируется потребительский рынок и конкурентная среда. Это дает возможность определить возможные проблемные места и избежать просчетов, которые возникали у предшественников. После проведенного анализа и подробной оценки составляется техническое задание. В документе четко прописано: структура будущей страницы, функциональная составляющая, установка дополнительных функций, используемые маркетинговые мероприятия и другие важные составляющие ресурса. Также на данном этапе разработки обязательно подбирается платформа для будущего интернет-магазина.
Далее планируется и создается дизайнерское оформление. Главное правило: сделать сайт, эффективно продающий продукцию, а также удобным для пользователей. Непременно стоит правильно представить бренд, сделать дизайн оригинальным, красивым, запоминающимся. При этом учитываются современные тенденции и целевая аудитория. Далее все созданные макеты передаются на верстку и утверждаются заказчиком. После дизайнерского оформления приступают к технической реализации, контролю качества и запуску. На данном этапе создается уже «готовый продукт». Здесь осуществляются такие процедуры:
- обеспечивается синхронизация с системами, которые необходимы для проведения оплаты за товар;
- введение расширенного функционального управления продукцией, которая будет на странице;
- создание динамических фильтров;
- введение расширенных функций для того, чтобы просто и без особых трудностей оформить заказ;
- составление карточки продукта, которая подробно описывает его свойства и технические характеристики;
- создание разделов информационного характера.
В результате должен получиться исправно функционирующий веб-ресурс с полным каталогом реализуемых товаров.
Последним этапом создания интернет-магазина в Москве является постоянное, беспрерывное развитие страницы. Для увеличения целевой аудитории ее регулярно нужно продвигать и усовершенствовать. К таким действиям относится SEO-продвижение, контекстная реклама, различные маркетинговые мероприятия. Для большей эффективности интернет-магазина стоит вовремя обновлять текстовую информацию на сайте. При этом контент непременно должен быть уникальным и интересным.
Качественно разработанный интернет-магазин – это гарантия постоянного притока клиентов и хорошей прибыли.
Разработка сайта визитки в Москве
Сайт-визитка – это ресурс, который обычно состоит всего с одной или нескольких страниц. Поэтому его разработка, как правило, является достаточно быстрым процессом. Главная цель сайта заключается в определенных задачах: персональное представительство в сети интернет, размещение основной информации о фирме, представление информации о товаре (которая реализуется компанией) или размещение контактных данных конкретной организации. Процедура выполняется в несколько этапов. Их соблюдение, последовательность и доведение до конца является очень важным. Ведь от этого зависит, насколько корректно будет работать веб-ресурс.
Вначале проводится профессиональная консультация с заказчиком, достается нужная информация о компании, определяются главные цели и задачи разработки страницы. Непременно анализируется целевая аудитория потребителей и конкурентная среда. Обязательно обозначается структура (или другими словами архитектура) страницы, а также потребность в программном обеспечении. Комплексный подход к выполнению поставленных заданий и возможность использования современных, эффективных технологий дает возможность осуществить подробную, точную оценку потребительского рынка, конкурентов.
Одним из этапов является разработка макета сайта-визитки. На данном этапе специалист уточняет у заказчика следующие аспекты: основные тонкости и детали, касающиеся ресурса; какая информация должна размещаться; особенности цветового оформления и другие подробности. На основе этих данных мастера создают несколько вариантов изображений, представляемые предполагаемый внешний вид будущего сайта. Они направляются на проверку заказчику. Он оценивает все экземпляры и вносит свои коррективы (что необходимо добавить, убрать или заменить). Разработка макета – основа создаваемой страницы любой организации.
Далее осуществляется верстка. Этот этап предусматривает перенесение графики в формат HTML. Здесь участие заказчика совсем не требуется. Профессионалы обладают специальными инструментами и навыками для реализации идеи. Поэтому вы можете не сомневаться, что все будет выполнено великолепно, в высоком качестве. После данных разработок сайт переносится на хостинг, и приступают к последнему, завершающему этапу. Он предусматривает наполнение ресурса информационным содержанием. На странице размещаются данные о фирме, ее контакты, сведенья о деятельности компании. Также помещаются необходимые изображения, видео (если это требовал заказчик).
При качественной разработке сайта-визитки в Москве вы получите:
- надежную страницу, которая будет функционировать на протяжении долгих лет. Как правило, она не требует особой технической поддержки;
- учитывая все тонкости создания ресурса, обеспечивается легкое его продвижение. А именно хорошая индексация сайта и первые позиции в поисковых системах (таких как, Гугл, Яндекс);
- расширение целевой аудитории (привлечение новых потенциальных и реальных клиентов) и значительное увеличение доходов вашей фирмы.
Несомненным преимуществом разработки сайта-визитки по современным технологиям является то, что вы самостоятельно сможете редактировать нужную вам информацию, размещенной на ресурсе.
Разработка лендинг пейджа в Москве
Landing Page – это целевая (посадочная) страница, которая нужна для повышения эффективности рекламной кампании и расширения аудитории потребителей. Ее основная задача заключается в сборе контактной информации целевой группы пользователей. Разработка ресурса проводится в определенной последовательности и состоит из нескольких главных этапов.
Составление брифа. Это документ, разрешающий определить предполагаемую стоимость создания сайта. Стандартно в нем указывается: контакты заказчика, главная задача и целевая аудитория, требования к дизайнерскому оформлению, особенности функционала и архитектуры ресурса, используемые материалы.
Заключение договорного соглашения. Может проводиться как в устной, так и письменной форме. Это необходимо для определения обязательств исполнителя и заказчика, а также уточнения всех нюансов будущей работы.
Составление продающегося текста. Данным этапом занимаются опытные копирайтеры. Письменная речь обязательно должна быть эффективной. По необходимости специалисты могут требовать дополнительные данные и информационные материалы о компании.
Разработка схем лендинг пейджа. Обычно составлением прототипа занимается маркетолог. Схемы дают возможность представить будущую «внешность» веб-ресурса. Разработанный макет предоставляется заказчику на оценку и утверждение.
Дизайнерское оформление. Далее свою работу выполняют дизайнеры. Это очень важный этап. Поскольку от него зависит, какое впечатление будет производить целевая страница на посетителей сайта. Здесь подбираются тематические изображения и выбираются их цветовые оттенки. Главное, чтобы картинки были красочными, привлекательными, но не слишком навязчивыми.
Верстка. Все необходимые элементы переводятся в специальный формат – HTML, который и будет отображаться на странице. От правильности проведения работ на этом этапе зависит скорость функционирования ресурса в целом. Верстка может осуществляться двумя методами: написание кода осуществляется самостоятельно или применяется специальный конструктор лендингов.
Размещение Landing Page на хостинге и домене. Загрузка страницы проводится на имеющийся сайт заказчика или разрабатывается новый. Также подключаются такие сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрики и специальная система управления отношениями с клиентами (CRM). Это дает возможность сохранять заявки, отправленные пользователями, в конкретном месте. Благодаря этому, поступившие заявки моментально систематизируются и обрабатываются.
Завершающим этапом разработки лендинг пейджа в Москве является тестирование. В первую очередь проверяется правильность отображения страницы в разнообразных браузерах и расширениях (например, адаптация демонстрации ресурса на мобильных устройствах). Затем тестируются все остальные функциональные возможности сайта. При обнаружении каких-либо ошибок (неисправностей) они сразу исправляются и удаляются.