Что такое продающий сайт и как его сделать?

Продающий сайт – это интернет-ресурс для продажи товара или услуг.

Вся конструкция такого сайта сконцентрирована на то, чтобы приблизить пользователя к конкретному действию: покупка товара, оформление заказа и др.

Цель продающего сайта заключается в привлечение клиентов, продажа товара или услуг.
Главная задача продавшего сайта -удостоверить пользователя в том, что именно на Вашем сайте есть возможность приобрести что-то уникальное, да ещё и по выгодной цене.
Для создания продающего сайта, используются такие вспомогательные инструменты как:
– дизайн;
– продающие текста;
– структура сайта;
– функционал;

Дизайн сайта.

Оформление сайта это первое, что притягивает внимание пользователя и подталкивает просмотреть информацию, находящуюся на сайте. Дизайн должен быть прост и немногословен, но при этом запоминающийся.
Тем не менее, дизайн не должен отвлекать пользователя от его главной цели – принятие информации, а в дальнейшем покупка товара или услуг.
Для этого, важно:

  • Тщательно подбирать цветовую палитру, которая поможет в восприятии информации;
  • Использовать читабельный и приятный для просмотра шрифт;
  • Использование продающих элементов в дизайне сайта, которые указывают на конкретную цель (акция, выгодное предложение и пр.)
  • Написание мотивирующие текстов и мощных заголовков, которые с первого взгляда притянут внимание пользователя и не дадут возможность покинуть страницу

Продающие текста.

Продающие текста должны акцентировать все внимание пользователя только на странице посещения. Для этого, важно использовать минимум «воды» и максимум информации о том, чем может быть полезен данный товар или услуга и почему именно ей стоить отдать предпочтение.

Структура сайта.

Удобная и понятная структура – помогает посетителю без длительных поисков на сайте, найти именно ту информацию за которой он «пришёл», при этом, не вчитываясь в текст, а быстро пройтись по нему взглядом. Для этого используют: крупные заголовки, шрифты, абзацы и пр.

Функционал.

Функционал – это то, что делает продающий сайт полезным для посетителя. Если формат сайта позволяет иметь такую возможность, то установить такие модули не будет лишним, они помогают посетителю, не покидая сайт, сделать покупку.
(К примеру, в Интернет-магазинах это модули «Добавить в корзину», «Купить», «Заказать звонок»)

Обсуждение закрыто.