Аутсорсинг в ИТ-сфере

ИТ-аутсорсинг – это тип услуг, подразумевающий передачу заказчиком работ по поддержке, обслуживанию и модернизации IT-систем в компанию, которая специализируется на оказании услуг в сфере информационных технологий. К данному виду работ относится разнообразная деятельность, которая может выполняться как один раз, так и на долгосрочной основе.

Аутсорсинг в ИТ-сфере подразумевает наличие деловых отношений между двумя предприятиями, одно из которых заказывает услуги у другого. Такой тип сотрудничества позволяет поддерживать инфраструктуру организации без необходимости содержания собственного штата в ИТ-сфере.

Для чего нужен ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг подразумевает собой проведение работ в области использования информационных технологий. К нему относятся следующие виды деятельности:

  • обслуживание компьютерного сетевого оборудования;
  • разработка программного обеспечения;
  • сервисная поддержка;
  • решение административных функций;
  • профессиональный консалтинг;
  • ремонт компьютеров, оборудования и так далее.

Оказание таких услуг позволяет переложить часть повседневных обязанностей со штатных сотрудников на профессионалов. Благодаря этому у работников компании появляется свободное время на разработку других проектов.

Таким образом удается сконцентрировать все внимание и силы сотрудников на главных для бизнеса функциях, а также уменьшить финансовую нагрузку на компанию, переложив ответственность за риски профессионалам, которые способны справиться даже с самыми сложными задачами.

Кому полезен аутсорсинг?

Причины обращений компаний к ИТ-аутсорсингу могут быть разными и зависят от размера организации и особенностей бизнес-процессов. Он подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Услуги по IT-аутсорсингу могут понадобиться как для стартапа при открытии бизнеса, так и компаниям на этапе качественного роста, для стабильной организации работы крупных предприятий.

Преимущества аутсорсинга в сфере IT

Аутсорсинг в ИТ-сфере обладает целым рядом преимуществ:

  • экономия расходов;
  • возможность быстро менять объем поставленных задач и количество задействованного персонала;
  • высокий профессионализм;
  • бесперебойность, комплексность сервиса;
  • оперативность реагирования и решения поставленных задач;
  • жесткий контроль качества;
  • сокращение объемов налогообложения;
  • высокий уровень безопасности и надежности IT-систем.

Переход на ИТ-аутсорсинг может вызвать некоторые трудности, поэтому важно подготовить предприятие и выбрать надежную компанию для обслуживания.

Чем аутсорсинг отличается от фриланесера?

В основном отличия это занятость, фрилансер работает не только на вас, но и на другие компании. Есть так же частные мастера, которые могут работать как аутсорсинговые специалисты их отличия от фрилансера в том что такие специалисты одни из самых дешевых, но так же стоит задуматься о занятости, частные мастера в основном работают на основных работах, а с вами они будут только по совместительству. Значит частные мастера будут уделять вам только свободное время, в прочем так же как и фрилансеры. Итог такой:

  1. Фрилансеры – уделят вам время, скорее всего которое будет оплачено, так как у них есть и другие заказы
  2. Частные мастера – уделят вам только свое свободное время
  3. Частные веб-студии – дадут вам за определенное время не одного, а нескольких специалистов, но стоит не не дешево (в среднем заработная плата одного специалиста)

Обсуждение закрыто.